www.99theme.com
www.99theme.com
www.99theme.com

Последние новости

Самое популярное

Тюнинг
Cadillac SRX, Honda Pilot, Mazda CX-7, Nissan Murano, Subaru Tribeca PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.09.2012 13:57
тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribecaАвторынок лихорадит! Смотришь на прайсы дилеров и диву даешься: за цену «японца» средней руки можно купить настоящий «премиум» с именем. Халява? CADILLAC SRX Cadillac на отечественном рынке по-прежнему воспринимается котом в мешке. Оригинальный «граненый» стиль, в соответствии с которым создаются все последние модели, был призван пробудить интерес к легенде, однако любви российского потребителя этим ходом добиться так и не удалось, внешности оказалось мало. Сегодня General Motors переживает не лучшие времена, и в глобальном смысле к этому можно относиться как угодно, а вот простым покупателям можно только радоваться - когда иные бренды дорожают на глазах, Cadillac сохраняет весьма привлекательные цены. Именно поэтому мы и добавили автомобиль более высокого класса в наш тест, ведь покупатель во многом выбирает рублем. Удивительно, но в нашем тесте именно у Cadillac самые «спортивные» передние кресла с выверенным анатомическим профилем и выраженной боковой поддержкой. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Cadillac рожден для дальних забегов, пожиратель расстояния между штатами, точнее - областями. Красивое воплощение мечты каждого мальчишки - стать дальнобойщиком тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Cadillac консервативнее конкурентов: простые линии, кожа, дерево… Как в музее, не хватает лишь томика Бредбери на пассажирском сиденье тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Рулевое колесо перегружено кнопками, которыми очень сложно манипулировать. Есть даже обогрев обода «баранки»! «Автомат» задумчивый, а монитор темный… Все это не Hi-End Стрелочные часы в подводе не нуждаются Интерьер - царство кожи и дерева. Качество вполне нормальное для «американца», хотя новосветская простота все же очевидна - достаточно взглянуть на простенькую приборную панель или аскетичный информационный дисплей. Да и по опциям тот же Murano или Tribeca кладут Caddy на обе лопатки, даром что классом ниже. Эргономика немного непривычна - американская школа автомобилестроения далека от японской или европейской. Нет, ну кто еще, кроме янки, может придумать расположить кнопку заднего дворника… на потолке! Подвеска хорошо фильтрует мелочовку, несмотря на низкопрофильные шины, однако на крупных неровностях кинематика сдается, ошарашивая жестким пробоем. Возможно, это издержки большого пробега испытываемого экземпляра, потому что раньше за SRX подобных грешков не водилось. К тому же каждый удар сопровождается хором сверчков в салоне, которые поскрипывают на все лады. Кстати, шумоизоляция по сравнению с конкурентами просто великолепная. Старт с места впечатляет, все-таки V8 - это не шутки, однако пульс бодрому ускорению, сопровождаемому боевым рыком, задает неспешный «автомат». Задержки сперва раздражают, а потом попросту настраивают на спокойный лад, и неудобство оборачивается особенностью темперамента. Рулевое управление на хороших покрытиях радует прозрачной обратной связью, однако бдительность лучше не терять: стоит колесам попасть в повороте на разбитый участок, руль моментально пустеет и начинает жить своей жизнью. Зато на прямых участках курсовая устойчивость непоколебима - настоящий междугородний лайнер! Просторный салон - сильный козырь SRX. Задним пассажирам места предостаточно, площадь остекления огромная. Отличный кроссовер для созерцательных путешествий! Да и багажник впечатляющий. При отсутствии опционного третьего ряда туда можно легко загрузить вагон и маленькую тележку. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca моторов на выбор всего два, и оба бензиновые: v6 3.6 (255 л. с.) и v8 4.6 (320 л. с.) цены начинаются от 1 500 000 руб. за базовую версию, в которую по умолчанию входят раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод пятой двери, кожаный салон, аудиосистема bose и т. д. «фарша» предлагается просто очень много - уровень обязывает. только наш вам совет: не берите 20" диски, они сильно портят ездовые впечатления от очень комфортного автомобиля» HONDA PILOT Многим владельцам внедорожников его внедорожные свойства совершенно безразличны. Просто еще жив в умах стереотип, что на большой, устрашающей машине комфортнее передвигаться в больших городах - вроде как уважают и пропускают. Второй плюс внедорожной компоновки - высокая посадка, позволяющая просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед. Ну и третий, немаловажный - вместительность. Хондовцы, разрабатывая типичный по своему конструктиву кроссовер Pilot, убили сразу двух зайцев и ублажили адептов больших «железных» машин и любителей дорожного комфорта. Плод генной инженерии оказался весьма любопытен. Итак, перво-наперво съезжаем с асфальта, чтобы сразу увериться, что в «пампасах» ему не место, и… лихо идем сперва по снежной целине, затем карабкаемся по оттаявшему глиняному склону, и разве что удары брюхом о мерзлую землю напоминают, что этот «с виду внедорожник» по сути легковой автомобиль! Об этом надо всегда помнить, ведь посадка вертикальная, а обзорность по стеклам и зеркалам истинно внедорожная. Интерьер очень воздушный и светлый, к тому же не лишен стиля и уюта. Здесь можно жить: множество полочек, шкафчиков, ящичков, подстаканничков. Все совершенно игрушечное, легко моющееся и какое-то ненастоящее. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом? Тогда плох тот «паркетник», который не мечтает родиться Land Cruiser! Или быть похожим… тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Интерьер воздушен и светел, как застекленный балкон тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Приборная панель слишком игрива для столь внушительного автомобиля с претензией на имидж внедорожника. Вот если бы стрелки отлили из чугуна, а циферблаты были фрезерованы из куска титана! Уверенно ориентироваться в этой клавиатуре с ходу не получится Селектор АКПП по информативности напоминает джойстик Материалы самые простенькие в нашей пятерке: тактильных удовольствий от пилотского кокпита не дождешься. К тому же на неровностях все это пластиковое буйство фантазии скрипит и колышется… Даже «младшая» CR-V выполнена куда солиднее, ну так там зато всего меньше. На любых покрытиях, кроме ровного асфальта, подвеска проявляет себя не лучшим образом для кроссовера, повторяя профиль неровностей и сопровождая каждую крупную кочку вертикальной раскачкой. Если попробовать двигаться агрессивно, как на Subaru, штурмуя разбитые участки на высокой скорости, то на крупных выбоинах подвеску жестко и немилосердно пробивает. Это навсегда отбивает желание ездить быстро по ухабам. Да и для того ли Pilot? Конечно же, нет. Кроссовер от Honda хорош для жизни в пределах МКАД. Этому выводу вторят и мягкие реакции на руление, и медлительный «автомат», лишенный функции ручного управления. Двигатель также хорош прежде всего на городских скоростях: 3,5-литровая «шестерка» не позволяет водителю Pilot быстро ускориться при выходе на обгон на скоростном шоссе. Городской автомобиль для семейной многодетной жизни, в которой есть время для вылазок на пикники и есть место мечтам о приключениях, путешествиях, преодолениях и победах. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca За большой 3,5-литровый кроссовер с АКПП дилеры просят вполне разумные 1 471 000 руб. В «базе» уже есть все необходимое, а если же доплатить сверху еще 256 000 руб., то можно добавить и элементов роскоши - таких как кожаный салон с электроприводами, люк, камеру заднего вида, более продвинутую музыкальную систему. Также дилеры предлагают линейку внешнего тюнинга, добавляющего машине внедорожной брутальности. Выбора силовых агрегатов и трансмиссий не предусмотрено MAZDA CX-7 Стремительный силуэт Mazda CX-7 за два года продаж немного примелькался, но по-настоящему красивый автомобиль не может устареть, тем более, что форма не расходится с содержанием. Глядя на клиновидный кузов, становится сразу ясно - автомобиль быстрый, юркий и в то же время дружелюбный, как дельфин. Разумная достаточность - именно так можно описать в двух словах интерьер Mazda. Здесь все рассчитано с удивительной педантичностью, есть стиль, но нет излишеств, все строго и функционально. Вместо модного жидкокристаллического монитора - узкая бойница с минимумом информации, чуть ниже - россыпь кнопок управления аудиосистемой. Обзор ограничивают лишь толстые стойки с треугольными окошечками, зеркала же превосходные, большие и правильной формы. По сравнению с конкурентами задним пассажирам здесь тесно, багажник мал, да и трансформировать салон особенно не удастся. Раз производитель не пытается пустить нам пыль в глаза и подкупить приятными мелочами - значит, скорее приступим к ездовым испытаниям! Первое, на что сразу обращаешь внимание за рулем CX-7, - это на удивительную для не легкого кроссовера отзывчивость и послушность. Автомобиль четко следует за рулем, машину ведешь буквально подушечками пальцев - настолько информация, приходящая с «баранки», натуральна и понятна. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Для того чтобы ездить на Mazda CX-7, не нужно привыкать к автомобилю, буквально через час вы органически ощутите каждое вращающееся колесо, поворот руля и жар турбонаддува тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Спортивный дух в каждой линии, только то, что нужно для драйва - руль, педали да отличный вид на дорогу любого качества тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Приборы строго функциональны и разложены по индивидуальным стаканам - так бликов меньше Задним пассажирам тесновато «Автоматы» на автомобилях Mazda традиционно не балуют расторопностью, но альтернативной «механики» не предлагается Турбомотор дарит темпераментное ускорение, которое скрашивает разве что не идеальный «автомат». Но общая философия быстрого, драйверского автомобиля окончательно попадает в кровь после первых же пройденных километров. Подвеска очень плотная, на кузов передается информация о каждой ямке, и это не расхлябанность или недоработка, а наоборот, спортивная сбитость отличного шасси. Энергоемкость великолепная, любые неровности отрабатываются четко, без лишних колебаний, пробоев и раскачки. Сюда бы мотор помощнее, чтобы можно было полнее раскрыть заложенный конструкторами драйверский потенциал, все-таки дефорсированное «сердце» от легковых MPS очевидно работает на пределе возможностей. Уже привычный «прокол» автомобилей Mazda - шумоизоляция, точнее - ее отсутствие. На ходу разговаривать сложно, слышно все: шины, камни, ветер, мотор… Любой из конкурентов по этому пункту превосходит CX-7 с большим отрывом. Кстати, интерьер при этом собран очень качественно и практически лишен скрипов и дребезжания пластика. По грунтовкам можно шпарить так же темпераментно, как и по асфальту, главное - не забывать, что дорожный просвет весьма скромен и повредить пластиковое оперение проще простого. Система стабилизации отключается лишь до 40 км/ч, что вполне логично, но портит жизнь активным водителям на скользких грунтах - только начинаешь двигаться с пробуксовкой, как машина пресекает попытки покуражиться. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Mazda традиционно предлагает выбор всего лишь из двух фиксированных комплектаций плюс люк в придачу. «Бюджетный» Touring за 1 409 000 руб., на наш взгляд, даже более предпочтителен: тканевый салон лучше фиксирует тело, чем кожа. Версия «Sport» за 1 527 000 руб. радует лишь аудиосистемой «Bose» на 9 динамиков, звучащей убедительнее, чем штатная. Силовой агрегат во всех комплектациях возможен лишь один - 2,3-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступ. АКПП NISSAN MURANO Если Nissan Murano первого поколения был своего рода революцией, летающей тарелкой, заставляющей сворачивать шеи даже самых нелюбопытных прохожих, то нынешнее, второе поколение уже не несет никаких новых дизайнерских решений. Рассчитывать на любовь с первого взгляда «японцу» уже не приходится, значит, должно быть припасено что-то посерьезнее. В каждой детали интерьера видно стремление в класс «премиум», и прослеживаемая унификация с Infiniti лишь подтверждает этот тезис. Хотя добротность каждой детали не требует каких-либо особенных подтверждений - все можно пощупать руками. Посадка сразу настраивает на спокойный лад, никакого вызова обществу, навязанного драйва либо излишнего пафоса - все дорого, солидно и нейтрально. Ни девочкам, ни мальчикам. И мужчинам, и женщинам. Едет Nissan точно так же, умиротворенно. Кабинет релаксации на колесах. Ход у машины удивительно мягкий, кошачий, достаточно редкий для наших времен. Ради такой сбалансированной плавности хода и проработанной шумоизоляции можно пожертвовать и отточенной управляемостью, да и вообще драйверскими повадками - во главу угла поставлены совершенно другие ценности и радости. Нордический характер кроссовера совершенно не настраивает на гонки, а следовательно, поощряет аккуратную езду. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Во времена, когда ГИБДД закручивает гайки и безудержно лишает каждого встречного водительского удостоверения, особенную цену приобретают спокойные автомобили тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Интерьер выполнен очень качественно, без очевидных эргономических огрехов, разве что кресла не очень удобны тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Вроде те же колодцы, как и у Mazda, а спорт тут ни при чем! Информативность приборов тоже не на высоте Для задних пассажиров - и климат-контроль, и подогрев сидений Бесступенчатый вариатор с шестью фиксированными положениями работает быстро и мягко Можно с удовольствием объезжать ямы либо, чуть разогнавшись, парить над ними. Интеллигентный подход! Курсовая устойчивость также на высоте: ни боковой ветер, ни колейность не сбивают Murano с пути - царство спокойствия и полного отсутствия необходимости куда-то рваться и что-то доказывать. Отличная обзорность, большие «внедорожные» зеркала, очень уютно, светло и дружелюбно. Отклик на нажатие педали акселератора мягкий, но быстрый, а разгон - напористый и ровный: бесступенчатый вариатор даст фору любому «автомату» в нашем тесте - лучшая трансмиссия! Да и шестицилиндровое «пламенное сердце» щедро пришпоривает всех своих 249 «лошадей» - любое ускорение в удовольствие. Хорошая геометрическая проходимость и возросший по сравнению с предком дорожный просвет дают шансы на бездорожье. Nissan уверенно движется по раскисшим полям, а вездесущий электронный разум не мешает буксовать и проходить сложные участки «ходом». Складывается впечатление, что инженеры хотели как можно дальше развести Nissan Murano и Infiniti FX, чтобы тем самым удовлетворить запросы наибольшего числа потенциальных клиентов. тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca тест-драйв cadillac srx, honda pilot, mazda cx-7, nissan murano, subaru tribeca Цены низкими не назовешь - даже в базовой комплектации Nissan Murano оценивается минимум в 1 799 000 руб. Правда, комплектация очень богатая, в ней уже есть все необходимое, за исключением памяти сидений, дистанционного ключа, DVD-проигрывателя, оригинальных дисков и еще нескольких мелочей. Если же «добить» сумму до 1 961 600 руб., на выходе получится автомобиль со всеми возможными опциями. Вариантов выбора моторов или трансмиссий традиционно не предлагается А вот тормоза, наоборот, достаточно «ватные», дозировать усилие непросто: лучше просто не спешить. РЕЗЮМЕ Если танцевать от печки, то Cadillac SRX, несмотря на свой преклонный возраст на конвейере, еще может постоять за себя на фоне молодежи. Все-таки столько статуса, весомости и харизмы не дает владение ни одним «японцем» из нашего обзора. А если не гоняться за литрами и ограничиться более скромным 3,6литровым мотором, то и вовсе предложение уникальное. Оставшиеся четыре «самурая» разделились на два лагеря. Subaru Tribeca и Mazda CX-7 - машины для водителя, а Nissan Murano и Honda Pilot - для пассажиров. В первой паре очевидное лидерство за Tribeca, пусть у нее не столь отточенная управляемость, как у Mazda, но Subaru заметно комфортнее, быстрее, и… экономичнее! Однако если в вашем регионе беда с хорошими дорогами, то CX-7 со своей непробиваемой подвеской будет вне конкуренции. У второй пары дуэлянтов сыр-бор разгорелся и вовсе зря. Nissan Murano производит гораздо лучшее впечатление как по качеству интерьера, так и по комфорту, к тому же и мотор, и трансмиссия также очень хороши. Однако в Nissan заметно теснее: у него лишь два ряда кресел, да и багажный отсек скромнее. В заключение хотелось бы сказать, что ни одна из пяти машин не претендует на внедорожные лавры. Максимум, на что способны наши испытуемые, - на легкий туризм по укатанным грунтовкам. Нет необходимых защит узлов и агрегатов, углы съезда и заезда легковые, пластиковое оперение уязвимо, а дорожный просвет весьма скромный… И неважно, как кроссовер выглядит, похож ли он на полноразмерный внедорожник или темпераментное спортивное купе, в колее от трактора ему делать нечего. Козыри кроссоверов - высокая посадка, хороший обзор и хорошая управляемость на хороших дорогах. Внушительная вместительность и крепкий имидж. ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ
 
Mazda RX-8. - Обзор автомобиля Mazda RX-8 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 12:55
Общее Настоящий спортивный автомобиль, имеющий четыре двери и салон, в котором свободно могут разместиться четыре взрослых человека… Если вы занимаетесь производством автомобилей, то вы наверняка хотели бы сделать такую машину. С уверенностью можно предположить, что во всём мире мало у кого из производителей не возникало подобных планов. Тем не менее, до появления «RX-8» на свете не существовало 4-дверного и просторного 4-местного спортивного автомобиля. Конечно, те, кто увлекался этой интересной концепцией, пробовали начинать разработки, но после попыток изучения реальных возможностей приходили к выводу о том, что это невозможно, и проекты приходилось прекращать или значительно корректировать… И так, скорее всего, повторялось неоднократно. В доказательство этого напомним, что до сих пор появлялись модели, «близкие» к 4-местным спортивным. Однако, насколько мне известно, «RX-8» впервые стал настоящей машиной с таким внешним видом, что каждый мгновенно осознаёт: «Это спортивный автомобиль», с обширным пространством салона, свободно вмещающим четырёх взрослых людей высокого роста, с четырьмя дверьми и с движением, доставляющим удовольствие. Экстерьер и интерьер Откроем дверь и сядем на сиденье. Низкая посадка, ощущение от кресла, удобно удерживающего тело, три соединённых циферблата на панели приборов - все это поднимает настроение... Перед нами развёртывается не что иное, как мир спортивного автомобиля. Тахометр имеет шкалу на 10 000 об/мин. При остановке двигателя голубое непрямое освещение становится бледным, а при включённом зажигании буквы горят белым цветом. Если ночью включить передние фары, то буквы становятся красными. Это просто удивительное представление, привлекающее сердца любителей спортивных автомобилей. А если сесть на заднее сиденье, то поневоле удивляешься его просторности. Если говорить точно, то это удивление не от абсолютного простора. Удивляет именно разница между «ожидаемым уровнем ширины», получаемым от низкой формы автомобиля, как будто ползущего по земле, и «реальной шириной». Если посмотреть снаружи, то «RX-8» выглядит как машина класса «2 плюс 2». Однако в ней может ехать водитель с ростом около 175 см, а за ним могут свободно расположиться два пассажира с ростом 170 см. К тому же, багажник вмещает два средних чемодана, а если его удлинить, то также можно помещать продолговатые предметы. В довершение всего, благодаря двустворчатым дверям у заднего сиденья, по доступности задних мест автомобиль значительно превосходит двухместные купе. Это предоставляет большое преимущество тем, кто редко пользуется задними местами, поскольку существование задних дверей нужно для того, чтобы «легко можно было вытащить сумку или куртку, положенные назад». Единственное отличие от привычного четырехдверного автомобиля - то, что задние двери не открываются, если не открыты передние. Эксплуатационные качества Главной привлекательностью для продажи является то, что в новом роторном двигателе «RENESIS» улучшены такие слабые места, присущие прежним роторным двигателям, как расход топлива и выхлоп. Однако и в плане приятных ощущений от езды двигатель тоже не подкачал. При подъеме оборотов до 1500 об/мин машина легко трогается с места. На низкой и средней скорости обеспечивается высокий крутящий момент, со сцеплением и переключением передач также легко работать. Благодаря этому пользователи автоматической трансмиссии могут за очень короткое время научиться управлению 6-скоростной ручной трансмиссией. Конечно, привлекательность «RENESIS» состоит не только в простоте использования. Он может мгновенно поднимать обороты до предела, установленного на 9000 об/мин., сохраняя ощущение очень плавного вращения, присущего роторному двигателю, и сухой звук. Эта особенность сильно потрясает сердца любителей спортивных автомобилей. В дополнение к модели на 250 л. с., подготовлена также модель на 210 л. с. В ней несколько упрощена впускная система, а также снижены предельные обороты. Безусловно, на оборотах, близких к максимальным, вы почувствуете разницу в мощности между этими моделями, однако при обычном движении это уменьшение на 40 л. с. совершенно не ощущается. Конечно, если покупатель восхищен от одного только внешнего вида и концепции RX-8, можно и не обращать внимания на динамические характеристики, выбирая эту машину. Тем не менее, подумав о разнице в ценах, составляющей 350 тыс. иен, как правило, выбирают модель с 250 л. с. Вызывает сожаление тот момент, что в автоматической трансмиссии, которой снабжена только модель мощностью 210 л. с., имеются только 4 скорости. Если появится модель мощностью 250 л. с. с 5 скоростями, то она может приобрести достаточную популярность. Педали послушны и легки в работе. При низкой скорости ноги движутся легко, а при переезде через большие неровности кузов не дрожит. Нет ощущения ветра, как в родстере, или ощущения разрезания воздуха, как в «RX-7», однако «RX-8» демонстрирует мягкое следование намеченной линии, сохраняя ощущение лёгкости, которая несколько отличает его от обычных спортивных седанов. Можно сказать, что в плане диалога с машиной при управлении получается лучший результат, чем у родстера или «RX-7». Кроме того, очень радует такая сверхвыгодная цена, как 2 млн. иен. (примерно $16500). Машина дешева, симпатична, на ней приятно ездить и можно использовать по своему усмотрению. Спортивный автомобиль уже перестал быть «существом из мечты». «RX-8» - это эпохальный автомобиль, который можно с уверенностью рекомендовать всем автолюбителям.
 
Kia Avella. - Kia Avella PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 10:09
«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА - «+», НЕДОСТАТКОВ - «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ «+» И ОДИН «-». ЭТО KIA AVELLA DELTA. ЭКСТЕРЬЕР. «Российская» Avella существует с мая 1997 года. Автомобили по-прежнему собираются из комплектов SCD, поступающих из Южной Кореи, разве что теперь в них все мелкие крепежные детали и рамки заднего номерного знака с освещением - отечественного производства. Обещают, что в ближайшем времени подшипники, стекла, оптику, пластмассовые детали и «расходник» начнут производить в России. Посмотрим… Kia Avella предлагается покупателям в кузовах типа «седан» или «хэтчбэк». И единственная принципиальная разница между двумя версиями - длина кузова. В остальном машины полностью идентичны. Обновленная версия отличается от предшествующей формой передка и наличием крупных букв DELTA на срезе крышки багажника. В «российской» версии усилена подвеска, до 165 мм увеличен клиренс. Кузова изготавливаются из цинкрометалла - стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой, однако специалисты на сервисе настоятельно советуют сразу же после покупки провести обработку днища и колесных арок антикором и установить подкрылки, а также стальную защиту поддона картера. К цене автомобиля это добавит еще примерно $230. А вот внешний дизайн, увы, заставляет вспомнить злые языки автожурналистики, запустившие в свое время в обиход выражение «безликая обмылочность». +++-- ИНТЕРЬЕР. Вспоминается фраза из анекдота: «Бедненько, но - чистенько!». Вполне современный дизайн. Светло-серый пластик и блеклая обивочная ткань вряд ли создадут уют, но несомненно практичны, моются легко, на них меньше заметна пыль. Панели облицовки дверей цельноштампованные, из жесткого пластика, из него же и массивное торпедо. Детали подогнаны аккуратно, щелей и кривых зазоров не заметно. Салон просторен, а высокая крыша оставляет хорошее пространство между потолком и головой. При солидных размерах торпедо - очень скромный «бардачок». К нему еще парочка небольших карманов в обшивке передних дверей - как раз для того, чтобы втиснуть карту, но не более. Зато между магнитолой и пепельницей обнаружился выдвижной «подстаканник». Неожиданно объемистый багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость. Практичность несомненна. ssstt ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Все «как у взрослых». Спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. А также гидроусилитель, простенький кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, электропривод стеклоподъемников, причем даже с блокировкой. В принципе, возможна и более богатая комплектация: с люком, АБС, подушками безопасности и т. д., но пока производители отдают предпочтение относительно простым. Центральный замок выдает японские корни машины - при включении зажигания двери запираются автоматически, при выключении - отпираются. Обратите на это внимание: во время редакционных тестов мы сталкивались несколько раз с «самозапиранием» автомобилей некоторых других марок, где ключи оставались в замке зажигания. Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Одним словом, эргономика на приемлемом среднем уровне. За исключением слишком короткой горизонтальной подушки переднего сиденья. Ноги не имеют достаточной площади опоры. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Исключение составляет сама «баранка». Она слишком тонкая и жесткая, на дешевом пластике скользят руки. sssst ДОРОГА. Автомобильчик оказался на удивление шустрым и приемистым. Первая и вторая передачи - короткие, разгонные, с третьей и выше мотор ведет себя очень эластично, особенно на средних оборотах, когда крутящий момент достигает пика. Но резвая, маневренная и удобная в городе Avella оказалась далеко не так хороша на скоростном шоссе. Машина быстро разгоняется, но скорость 130-140 км/ч представляется нам пределом разумного. Во-первых, существенно снижается курсовая устойчивость и ослабевает связь с дорогой. Во-вторых, начинают «петь» мотор и резина (плохая шумоизоляция), а также выступающие части кузова (не самая удачная аэродинамика). Увеличенная жесткость пружин при коротком ходе подвески негативно сказалась на управляемости и комфорте. Машина очень чувствительна к скорости при входе в поворот. Если она, мягко говоря, не соответствует рельефу, то штатная резина начинает противно пищать, и автомобиль оказывается на грани заноса. Очень критична подвеска и к всевозможным колдобинам, особенно на скорости. По той же причине передние колеса порой так и норовят как бы спрыгнуть в сторону. Качество шумоизоляции тоже оставляет желать лучшего. Вся дорога, малейшие камешки и выбоинки прослушиваются очень отчетливо. Слишком большая мертвая зона у боковых зеркал. ssstt ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. К двигателю претензий нет. Все его системы адаптированы к условиям нашей страны, включая климат и низкокачественное топливо. Мотор заводится даже в очень сильные морозы, уверенно работает в любых погодных условиях и относительно «всеяден» - допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92. Катализатор отсутствует, что несколько увеличило расход топлива. Рекомендуется регулярно, не реже чем через 30 тыс. км пробега, проводить промывку инжекторов. Процедура недешевая - около $60, но сэкономит и время, и деньги. КПП также служит верой и правдой, хотя иногда встречаются некачественно изготовленные корпуса - в результате 15-тысячный пробег становится фатальным. Одно радует, что происходит это, как правило, в период гарантии. Ахиллесовой пятой Avella являются подшипники передних ступиц. Они редко доживают до 30 тыс. Причины - невысокое качество корейских подшипников и, по подозрению специалистов сервиса, нарушение технологии их установки на самом заводе в Корее. Замена на одном колесе (работа+детали) выльется в кругленькую сумму - порядка $120… Есть, правда, информация, что на некоторых сервисных центрах их начали заменять отечественными, которые на порядок дешевле и качественнее. Другая слабость - шаровые опоры и передние сайлент-блоки. Все зависит от манеры езды, но 50 тыс. км могут уже стать пределом. Даже если вышла из строя только шаровая опора или верхний сайлент-блок, менять придется весь рычаг в сборе. А стоит это удовольствие около $100. Уже упомянутый цинкрометалл хорошо зарекомендовал себя в жестких условиях нашей зимы. В какой-то мере подтверждением достойного качества этого автомобиля в целом можно считать тот факт, что один из авторизованных сервисных центров взял на себя смелость продлевать гарантию до 30 тыс. км или полутора лет против 20 тыс. км и 1 года заводской на новые машины или те, пробег которых не превышает 10 тыс. км. Однако специалисты по кузовным работам кривятся: металл, по их мнению, слишком тонкий и жесткий, тяжел для восстановления. Содержание новой KIA Avella, исходя из среднегодового пробега в 25-30 тыс. км, обойдется ориентировочно в $400-500 в год в течение первых двух лет. Если не будет «форсмажора». sssst НАШ ПРИГОВОР. В сервисной книжке есть приветствие фирмы «Автотор»: «…Вы стали владельцем транспортного средства…». Лучше и не скажешь. Именно транспортное средство, дешевое, вполне добротное и неприхотливое, без каких-либо претензий. Для итоговой оценки решающим стал ценовой фактор. sssst ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
 
Cadillac Escalade. Тест-драйв: Cadillac Escalade PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.09.2012 01:04
Сверкающий в солнечных бликах черный Escalade на огромных хромированных дисках - мечта начинающих рэпперов, будущих звезд спорта и других социальных групп населения Америки, еще не все доказавших этому миру. В России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никакой рекламы и только самые теплые отзывы счастливых владельцев в неформальной обстановке. Сегодня на Escalade молится каждый продавец Cadillac: этот бестселлер - творец трети продаж марки в России. Размер имеет значение и для Америки, и для России. У нас большие машины - по-прежнему лучшая компенсация иных недостатков. В Европе, наоборот, представительские седаны и большие внедорожники пользуются меньшим спросом. Они поедают неразумно много евро своими расходами, а плюс к этому, выбрасывают в окружающую среду массу вредных веществ. К тому же, на тесных европейских улицах не везде разъедутся два встречных Escalade. А способность автомобиля заезжать на тротуар или взбираться на 20-сантиметровый поребрик на Западе неинтересна. У них за это штрафуют, да и вообще - не принято. В наших широтах, завидев гордую гербовую решетку и пару суровых ксеноновых трапеций в зеркале заднего вида, мало кто не поспешит принять правее. Можем засвидетельствовать: от нас шарахались. Что ж, именно поэтому за Escalade выстраиваются очереди… Внедорожники бывают и порезвее, но 6.2-литровый двигатель V8 недаром ест столько топлива. Кстати, с завидным аппетитом: экран бортового компьютера через 10 мин после включения двигателя показал 45 л/100 км! Но это на совсем новых экземплярах - по окончании обкатки расход должен снизиться до разумных пределов. Для Escalade этот предел составляет 20-25 л/100 км. 403-сильный мотор из алюминиевого сплава снабжен не только 100-литровым стремительно пустеющим баком, но и системой управления фазами газораспределения. Он разгоняет почти трехтонный исполин до 100 км/ч за 7.5 с. Не ожидал от великана такой прыти… Правда, раскочегарить Escalade можно, только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет больше времени, чем хотелось бы. И это неудивительно, ведь внедорожник весит больше 2 600 кг! К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. В паре с новым 6.2-литровым движком работает новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic. Она великолепна: передачи перещелкиваются почти незаметно, без пауз при переходе вверх или вниз. При помощи кнопок, расположенных на рулевой колонке системы Driver Shift Control, можно управлять коробкой передач в полуавтоматическом режиме, переключая передачи самостоятельно. Но лично я сомневаюсь в необходимости такой системы на Escalade… За активную безопасность в Cadillac отвечают следующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемая Road Sensing Suspension. Претензии есть только к поведению на скользком бездорожье: неважная кооперация шин и системы стабилизации могут легко привести к проезду мимо поворота. Зато в режиме экстренного торможении на асфальте ABS предельно точно выбирает эффективное усилие суппортов. На гладком и ровном покрытии автомобиль стабильно и уверенно стоит на дороге. Сидишь, что приятно, очень высоко над дорогой. Рядом едут совсем не карлики - Audi Q7, BMW X5, пикапы и внедорожники, но все они из салона Escalade кажутся чем-то совсем крохотным и незначительным… И все же самое оптимальное место в Cadillac - задний диван. Во-первых, потому, что рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя, а управлять такой махиной в потоке - удовольствие не для каждого. Основная же причина преимущества этой части салона заключается в задней подвеске. Входящая в штатную комплектацию система Road Sensing Suspension позволяет амортизаторам моментально реагировать на изменение профиля дороги, отчего сзади любые дорожные неприятности ощущаются намного слабее, чем спереди. На «галерке» смогут вполне комфортно разместиться трое взрослых пассажиров: тесно не будет. Если от размеренной езды им станет скучно, в качестве опции на потолке можно установить дисплей, на который выводится сигнал с DVD-плейера или телевизора. В Америке Escalade - «икона» национального автопрома, доказательство бессмертия «американской мечты». В Европе приобрести такой Cadillac - неплохой способ выделиться: второй такой в радиусе 100 км наверняка не встретишь. В России ни одна из этих причин не работает. Но пока Caddy остается самым большим внедорожником на рынке, народная тропа в автосалоны не зарастет… АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «АТЛАНТ-М ЛАХТА», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ GENERAL MOTORS ВСЕГДА ЕСТЬ ПРИЧИНЫ КУПИТЬ БОЛЬШУЮ МАШИНУ Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
 
Alfa Romeo Brera. - Тест-драйв в России: Alfa Romeo Brera 2.2 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.09.2012 00:06
Классика российского рынка - Alfa Romeo Brera, скоро ожидает обновление. А пока мы прокатились на олдскульной версии Первоклассный дизайн Бреры действительно первоклассен. А настоящий спортивный цвет - красный, показывает безупречный шарм. Правильные линии по всему кузову являются плодом долгого творчества. Да, дизайнеры Italdesign/Giugiaro постарались от души! Чего стоит один заостренный капот. Как ни крути, с любой точки Alfa Romeo Brera выглядит идеально. На задней части расположились 2-парные трубы выпускной системы. Звучат они не слишком звонко. !7-дюймовые колеса показались не суперовым вариантом для нашего тестового автомобиля. Вот 18 или 19 дюймов были бы в самый раз. Тройная оптика спереди, без стекол, смотрится необычно. Массивные двери распахиваются элегантно, и не имеют рамок. Песочного цвета кожаные кресла просто великолепны по удобству. Ничего ранее идеального мы не встречали. Они идеально подойдут для водителей любых комплектаций. В общем, безупречная прошивка салона и качество деталей впечатляет. Ресивер играет безупречно, будь-то диски или радио. Отличный саунд во всем частотном диапазоне. Главное, не забывать слушать мотор. На холостых оборотах двигатель как будто спит. Тронулись. Взмах стрелки тахометра начинается после средних оборотов. На низких же, автомобиль чуть-чуть показывает свой потенциал. Управление поручено коробке-роботу, которая иногда отзывается задумчиво. Зато мотор раскручивается почти до ред-лайна - вот где типичный итальянский нрав! Входить в повороты можно на приличной скорости без опасения больших кренов. Благо подвеска настроена на спортивный лад. Иногда кажется, что даже слишком: некоторые дорожные стыки явно чувствуются. Не последнюю роль в этом играет почти 2-тонный (!) вес автомобиля. Несмотря на многообъемность итальянского двигателя, его аппетит весьма умеренный в городских циклах. Расход 95-го колеблется в районе 12-13 литров, если вы предпочитаете среднескоростную езду и не слишком резвые старты на светофорах. Кстати, чтобы заправиться топливом, надо обязательно выключить двигатель, иначе лючок бензобака не откроется. Безусловно, такой автомобиль, как Alfa Romeo Brera будет трендовым еще несколько лет. Его появление на московских улицах всегда знаменуется удивленными взглядами и одобрениями. Все правильно, так как Брера - эксклюзив чистой воды. Недаром, московский бомонд последнее время обратил свой взор именно на Alfa Romeo. Хотите быть в центре внимания? Welcome to Alfa Romeo Brera Плюсы Потрясающий внешне, потрясающий внутри Минусы Существенных не обнаружено Характеристики Объем двигателя: 2.2 л Мощность: 185 л. с. Крутящий момент: 230 Нм Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 8.1 сек (мех.) Максимальная скорость: 222 км/час Городской расход топлива: 12 л Размеры: 4410х1830х1341мм Базовая комплектация Ключ зажигания с хромированной отделкой Система запуска/выключения двигателя нажатием кнопки "Start/Stop" Электрические стеклоподъемники, 2 шт. с системой комфортного управления и защитой от защемления Зеркала в цвет кузова, с электроприводом, обогреваемые Складывание зеркал с электроприводом и памятью Отделка сидений кожей c подогревом Электропривод передних сидений с памятью на 3-х водителей Регулировка по высоте сидения переднего пассажира Отделение для мелких вещей с крышкой и розеткой Подлокотник спереди с боксом и подстаканником Подлокотник на заднем сидении с люком для лыж Бокс для очков в верхней консоле Солнцезащитный козырек у водителя с зеркалом и подсветкой Солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом и подсветкой для пассажира Подголовники спереди и сзади Отделка кожей руля и рукоятки КПП Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и длине Рулевое управление с гидроусилителем Указатель поворота с комфортным включением Стеклоочиститель с возможностью одноразового включения Подогреваемые форсунки стеклоомывателей Заднее стекло с обогревом Пакет для холодных стран (батарея высокой емкости, спец. масло КПП) Климат-контроль (двухзонный) Угольный фильтр тонкой очистки воздуха Дистанционное открытие багажника Подсветка багажного отделения Складывание спинки задних сидений по частям Хромированные накладки на пороги с надписью "Alfa Romeo" Информационные и развлекательные системы в салоне Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем/акустика 8 колонок Управление аудиосистемой на руле Бортовой компьютер в многофункциональном дисплее Индикатор наружной температуры Индикация износа тормозных колодок Звуковой сигнал не выключенного ручного тормоза и освещения Индикация периодичности ТО Системы пассивной и активной безопасности, охрана автомобиля Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сидениях, подушка безопасности, защищающая колени водителя Система натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира и на задних сидениях рядом с дверями Система распознавания наличия детского сиденья на сидении переднего пассажира, только для специально сертифицированных "Alfa romeo" детских сидений Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении Боковая защита от столкновения ABS с системой дотормаживания Brake Assist и EBD, система помощи при экстренном торможении HBA Система динамического контроля устойчивости VDC с системой контроля спуска HILL HOLDER, антипробуксовочная система ASR Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения Эл. иммобилайзер в комплекте с ДУ для закрытия/открытия дверей Противопожарная система FPS Крепления для детских сидений ISOFIX на задних сидениях Кнопка отключения систем ASR/VDC Функция Kick-down автоматической КПП Q-Tronic Режимы "Sport/Winter" автоматической КПП Q-Tronic Легкосплавные диски R17 Многорычажная передняя и задняя подвеска Вентилируемые передние и задние тормозные диски Тормозные суппорта Brembo с надписью "Alfa Romeo" Запасное колесо "докатка" Световые приборы Биксеноновые фары с регулировкой уровня Автоматическое включение ближнего света Отсрочка выключения ближнего света фар "Follow me home" Фары с прозрачной оптикой Передние и задние противотуманные фары Омыватели фар Подогреваемые форсунки омывателей фар Стоимость базовой версии: 1.539.000 рублей
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
Design by 99Theme.com
2010 © Joomla