www.99theme.com
www.99theme.com
www.99theme.com

Последние новости

Самое популярное

Тест-драйв
Skoda Fabia. - Skoda Fabia Sport: Mini спорт по-чешски PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.09.2012 22:04
тест-драйв skoda fabia sportЧем больше одноликих машин, тем больше шансов затеряться в толпе Именно для типичных индивидов компания Skoda модифицировала свою Фабию. Да так, что она теперь в сплошном потоке однообразных машин точно будет у всех на виду. Чешские мастера плотно увеличили колоритность Фабии везде, где только можно. 3-цветный кузов Skoda Fabia Sport - решение далеко не новаторское, однако по своему приятное. Если японцы принесли моду на черную крышу и ее черные стойки, то чехи сделали черными только стойки крыши, а ее саму - белой. Сочетание эффектное. Передний бампер можно смело назвать произведением искусства. Вертикальные стоечки в двух местах пребывают в гармонии с общей идеей. Задняя часть Fabia Sport продолжает эту гармонию. Тут картинный образ возглавляет широченный выхлоп, который звучит как надо. Вот только вид в профиль обидел отсутствием обвесных порогов. Их наличие дополнило бы завершенность имиджа Skoda Fabia Sport. 16-дюймовая резина высотой в 50 и шириной в 195 мм кажется смешной. Исправит положение 17 радиус. Но встанет ли он в арки? Вот в чем вопрос. Тогда лучше подстраховаться большей шириной того же R16 - попробовать засунуть 205 мм. Двери Skoda Fabia Sport распахиваются и закрываются со смачным саундом, который обычно встречаешь в премиальных авто. Черный салон выделяют броские кресла из кожи и алькантары. На ощупь и вид они сделаны правильно. Настроек две - наклон спинки и высота. Сидеть понравилось, особенно когда влетаешь в резкий поворот. Руль большой и кожаный - его хватит всем, даже у кого руки размером с лепешку. Регулировка одна - по наклону. Высота потолков в Skoda Fabia Sport отличная: я со своим 189-сантиметровым габаритом сижу без проблем. Стартер все тот же - да и ключ почти тот же, что и на Фольксвагенах. Расположение переключателей на руле также аналогичное. Щиток приборов в Шкодах меня всегда умилял, особенно стрелки тахометра и спидометра - когда они прыгают, возникает ощущение, что они живые. Но вот шрифт для цифр выбран хоть и трендовый, но не практичный. Кегль мал, что ни говори. А говорят и пишут много благодарностей по этому поводу. тест-драйв skoda fabia sportСветятся приборы и все остальное зеленым колером. Популярный цвет, который благоприятно действует на глаз человека. А в наше-то время это действительно актуально: кругом сплошные нервы, а тут (в Skoda Fabia Sport) расслабляешься. Главное не уснуть. В этом поможет хорошо звучащая магнитола. Только иногда при прослушивании электронной музыки (вроде стиля progressive house) раздается треск от диффузора колонок - значит лучше поубавить «низов» или громкости. «Верха» звучат чисто, мне понравилось. Радио настроить легко, так же как и запомнить станции. Конечно, у кого всплывет мысль «А почему нет нормального цветного дисплея?», но тут надо обратить свой взор на стоимость автомобиля. Разумеется, кому сильно захочется настоящего 2-DINового комбайна, придется вытащить заводской ресивер Skoda Fabia Sport и купить желаемый. Вопрос лишь в том, гармонично ли встанет 2-DIN аппарат в штатное место? Но это все шалости. Ведь про экранчик бортового мозга я забыл упомянуть. Этот помощник расположили промеж тахометра и спидометра. Подсветку дали белую - опять же, в полезных целях. На экран выходит инфо о расходе, пробеге, темпере и прочем. В общем, «это нравиЦЦа» - так сказал бы сам Барат из «Казахстана». «Вставил ключ в замок зажигания, проснулся мотор и мы поехали» - звучит банально, как мыльная опера из серии «Как я тестировал великолепный автомобиль». В случае со Skoda Fabia Sport такие фразы не проходят. Душа, а вернее голова, силится отыскать неизбитые словочетания, которые идеально впишутся в этот контекст. И что же? Я напрягся и вот что вышло. Судите сами. «Меня выносит из дома одно желание - поскорее еще раз прокатиться на жужжащем автомобильчике. Над Москвой нависла противная серая масса из облаков. Недавно выпавший снег уже успел превратиться в грязное месиво - романтикой тут не пахнет. Воздух насыщен гадкими ароматами столичной атмосферы и 15 градусами мороза… После двух оборотов коленвала, моторчик Skoda Fabia Sport зашумел-загудел, издавая пар из широкого глушителя. Такое чудное создание жалко выкатывать на замусоленные улицы Москвы…» Пожалуй, хватит живописать, дадим больше прозы жизни. тест-драйв skoda fabia sportНастроенный на спортивный лад 1.6-литровый двигатель выдает казалось бы «какие-то» 105 сил, но этого почему-то хватает за глаза. Давишь до упора газ и Fabia Sport ускоряется как взорвавшийся зверек! Момент равен 153 ньютонам, первые передачи переключаются на высшие, достигая 6.000 оборотов двигателя. Вся эта процедура сопровождается бешеным саундтреком - голосистый мотор и выпуск работают на все 100. Хотя иногда так и хочется побольше саунда из глушителя. Я не имею в виду звук унитаза, как на некоторых «Жигулях»… Сюда бы рев Skoda Fabia S2000! Вот это сила. Но мы в городе… Дальше - о расходе. Почему-то некоторых персон приставка Sport в названии авто начинает трясти. Мол, бензина не напасешься на такой аппарат. Но Skoda Fabia Sport придется по вкусу и любителям прятать копейки в подушку. Как это ни странно, машинка потребляет максимум 13 литров в «боевом режиме»! А если водить неспеша, то вылезет около 10 литров! Подвеска этой Фабии настроена под сами знаете какую езду. Любителям ватных подвесок Тоёт Королл жесткая подвеска Фабии Спорт точно не понравится. Не скажу, что езда будет дискомфортной. Просто на некоторых участках русских дорог стойки Fabia Sport 1.6 будут пробиваться. Слава Богу, такие места ловкий водитель сможет объезжать стороной. Либо заранее оттормаживаться, поскольку тормозная система в Skoda Fabia Sport отличная. Тестовая Skoda Fabia Sport: немного цифр Страна-производитель: Чехия Пробег: 12.227 км Тип двигателя: бензиновый Объем: 1.6 л Мощность: 105 л. с. Крутящий момент: 153 Нм Привод: передний Трансмиссия: типтроник Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Максимальная скорость: 185 км/час Городской расход топлива: 10.2 л (данные производителя), 10-13.8 литров зимой (данные Автолета) Размеры: 3992 (длинна ) 1642 (ширина) 1498 (высота) Стоимость: 590.000 рублей P. S. Skoda Fabia Sport: Плюсы Отличный мотор Правильная экономичность Броский вид Минусы Скрипучие стекла Дубовые кнопки обогрева сидений Нет аэрокитных порогов Автор: Александр ВЛАСОВ тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport
 
Audi A4. - Синтетика для дорог PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.09.2012 12:13
Новому Audi A4 можно простить почти все что угодно только за одни его великолепные "подведенные глазки". Но, как мы выяснили в ходе этого тест-драйва, прощать-то ему особенно нечего - практически безукоризненный автомобиль. Для тех, кто следит за автомобильным миром, имя Вальтера де Сильвы известно очень хорошо. Это, без сомнения, один из лучших современных дизайнеров. На каждом новом месте работы де Сильва привносил что-то необычное, интересное, выразительное и привлекательное в дизайн машин очередной марки. При этом каждый раз задача его усложнялась. Почему? Да потому, что повышения по службе постоянно приводили его в компанию с более "строгими" понятиями о внешности автомобиля. Вспомните, сначала были Alfa Romeo, SEAT и Lamborghini. Но руководство Alfa никогда не возражало против экспериментов, и нарисованные Вальтером модели 147 и 156 оказались весьма кстати и снискали огромную популярность. В SEAT, который в то время находился в весьма плачевном положении, маэстро также дали карт-бланш, и он создал Altea и Leon - автомобили, однозначно узнаваемые. Работая на Lamborghini, де Сильва замахнулся на "классику": его концепт Miura стал потрясающим современным переложением легендарного суперкара 1960-х годов. Потом ситуация стала более трудной: Вальтер стал шеф-дизайнером Audi, компании весьма консервативной. А с этого года он перешел в изрядно отставший от жизни Volkswagen. Посмотрим, что же придумает де Сильва там (скоро должен появиться новый Golf, вышедший из под его пера). Но нас на данный момент интересует именно Audi-период - великий дизайнер сумел придать спокойной внешности немецких автомобилей индивидуальность и даже изысканность. Чего стоит только один щит радиаторной решетки, использующийся сейчас на всех моделях компании! Новая A4 - детище де Сильва. В ней он, пожалуй, постарался продемонстрировать максимум того, что можно вложить в дизайн "премиумного" автомобиля класса D или, как говорят в Европе, Сегмента upper medium. Слово "upper" здесь отнюдь не лишнее. А4 традиционно выросла в размерах и теперь по габаритам не уступает первому поколению более старшей по рангу модели А6. Но мы сейчас говорим не о размерах, а о притягивающей взгляд внешности. Если вспомнить все творения де Сильвы, то между этими автомобилями абсолютно разных марок и концепций вполне можно найти одну общую деталь - чрезвычайно выразительные переднюю и заднюю части и связывающие их довольно спокойные "чистые" боковины. Это прослеживается и в Audi A4. Почерк мастера узнаваем. Лицевая часть А4 великолепна! Центром по-прежнему является огромная решетка радиатора, а от нее в разные стороны отходят внушительные воздухозаборники, соединенные между собой причудливым вырезом в нижней части бампера, а сверху расположились те самые "подведенные глазки" фар. Две гирлянды светодиодов в форме серпа - прекрасная находка. Видные в любое время суток, они делают автомобили Audi однозначно узнаваемыми анфас. Сочетание всех этих деталей придает "лицу" А4 очень грозное и агрессивное выражение. Сколько раз я замечал желание водителей ретироваться из занимаемого ими ряда, издалека завидев в зеркалах приближающуюся А4, словно все они хотели получше рассмотреть светодиодные задние фонари, пару выхлопных труб и удивиться скромному шильдику 1.8T. Это желание оказалось очень кстати по дороге в Ярославль и обратно - именно такой маршрут решено было выбрать в качестве "испытательного полигона". Дорога позволила в полной мере оценить потребительские качества новой "четверки" и в первую очередь комфорт и вместимость. Мы отправились в путешествие вчетвером, трое из которых обладают ростом за 180 см. За восемь часов, проведенных в салоне Audi, никто из нас не пожаловался на какие-либо неудобства. Мне, как водителю, было важно, что интерьер Audi традиционно эргономически выверен. Настоящий немецкий "ordnung" повсюду. Сиденья (между прочим, со встроенной вентиляцией) - в меру жесткие, отлично перераспределяют нагрузки - в дальней дороге я даже ни разу не поменял регулировки. Приборы читаются великолепно, а все второстепенные органы управления находятся на интуитивно понятных местах. Добавьте к этому интерфейс системы MMI - самый вменяемый из всех систем подобного рода. Пассажирам же понравилось то, что они абсолютно не чувствовали себя стесненными - ни спереди, ни сзади. И все мы, конечно, оценили безупречное качество изготовления интерьера - придраться просто не к чему. На что жаловались мои попутчики, особенно задние, так это на недостаточную плавность хода. Напомню, что тестовый автомобиль был оснащен системой Audi Drive Select, которая, в свою очередь, управляет подсистемой Audi Ride Control, позволяющей менять жесткость амортизаторов. Пассажиры говорили, что разницы между тремя режимами (Comfort - Auto - Dynamic), переключением которых заведуют специальные кнопки на центральном тоннеле, они не почувствовали - все равно потряхивало. Возможно, виной тому были все же опциональные 18-дюймовые пятиспицевые диски. Кто-то верно подметил, что "диски - это половина дизайна автомобиля". Может быть, и не половина, но уж треть-то точно, особенно в данном случае - у них очень интересный, но в то же время лаконичный дизайн. А вот я разницу при переключении Audi Drive Select чувствовал явно и отчетливо, преимущественно при переходе в режим Dynamic. Вышеуказанная система действует не только на амортизаторы, но еще и меняет передаточное число рулевого управления, алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии и время отклика на нажатие педали акселератора. В положении Dynamic руль становится намного острее, а реактивное действие на нем - ощутимее. Автомобиль охотнее следует за педалью газа, а и без того отличный вариатор становится еще больше похожим на обычный, но очень быстрый и плавный "автомат", создавая иллюзию "ступенчатости" и "кик-дауна". Да и подвеска в этом режиме становится более собранной, а не просто тряской, как в Comfort. Здесь уже становится понятно, зачем были нужны эти огромные 18-дюймовые "катки", понятно, ради чего были частично принесены в жертву плавность хода и комфорт. Характер управляемости Audi A4 стал другим после изменения компоновки (двигатель теперь расположен продольно и переехал в пределы колесной базы), но лишь в лучшую сторону. Эти изменения позволили приблизить развесовку к идеальной пропорции 50:50, сократить момент инерции при движении по дуге и, как следствие, уменьшить "фирменную" недостаточную поворачиваемость переднеприводных Audi. А4 превосходно держится за асфальт. По субъективным ощущениям срыв наступает гораздо позже, чем на предыдущей модели. Не прочь Audi и "закинуть корму" под сброс газа. Добавили в Ингольштадте перцу, что и говорить! Но ставил я эти эксперименты, конечно, не на трассе Ярославль - Москва, а на специально отведенных площадках. А здесь, на шоссе, этот Audi - вполне обычный автомобиль, хотя и способный время от времени надевать разные маски - то с более семейным, то с более спортивным "выражением лица". Есть в этом какая-то синтетика (ведь смена всех параметров работы систем происходит на сугубо электронном уровне) и стремление к универсализации, соединение в одном конкретном механизме двух взаимоисключающих, казалось бы, сущностей. Но удивительного в этом ничего нет. Во-первых, Audi A4 и сам по себе - универсальный автомобиль на каждый день. Во-вторых, вполне понятно желание производителя наделить машину, по возможности, разными качествами - это априори увеличивает целевую аудиторию, которая и так немаленькая: A4 - самая популярная модель в производственной гамме Audi. А в-третьих, чувствуется, что новая "четверка" отлично управляется не только из-за этих новомодных электронных систем. Уверен, что и те, кто предпочтет этот автомобиль даже без системы Audi Drive Select, не разочаруются. Ведь они в любом случае получат замечательный новый 160-сильный мотор 1.8 TFSI, который отличается завидной экономичностью и широкой полкой крутящего момента, а значит, и великолепной тягой, одну из лучших на сегодняшний день бесступенчатых трансмиссий, вместительный красивый салон и большой багажник - отменный "костюм" от Вальтера де Сильвы. Безусловно, даже начальная версия А4 обладает великолепным потенциалом. И, без сомнения, он не пропадет зря. Уже можно узнать, как реализован в рамках новой платформы знаменитый фирменный полный привод Audi Quattro, для чего немного позже мы обязательно попробуем одну из полноприводных модификаций. Позже появятся S-версии. Ну, а в самом конце и самая мощная "четверка" - RS4. И сдается, что именно тогда мы поймем, насколько хорошо новое шасси Audi A4… Дмитрий Кротов
 
Шаг вперед — Пас назад Mazda3 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.09.2012 18:30
тест-драйв mazda3Бойтесь своих желаний - рано или поздно они сбываются! Недочеты учтены, уточнения внесены, и вот он, предел самых смелых мечтаний! Нам теперь сложно представить, что когда-то не было автомобиля Mazda3. «Мама, а на чем же тогда люди ездили, на велосипедах?» - справедливо изумится современный ребенок и на всякий случай заплачет. С 2003 г. и по настоящий момент в мире не продается ни одной другой машины, настолько же буквально соответствующей формуле «цена-качество», как Mazda3. Те, кто не купил эту машину, сделали это исключительно из духа противоречия. Zoom-zoom - это вообще диагноз нашего времени и анамнез нашего общества. Мы хотим эмоциональную, но практичную, стильную, но недорогую, спортивную, но комфортную машину. Мы хотим, чтобы у нас все было и нам бы за это ничего не было. Но так не бывает. Mazda3 - самый продаваемый (30%) автомобиль семейства Mazda в мире. За пять лет было произведено более двух миллио-нов машин. Модель получила 90 различных наград и удостоилась слепого обожания «маздаводов» и неподкупной любви специалистов. Какая трогательная идиллия! Как все это мило! Вот только пришло время нового поколения модели, а новости мы узнаем о старом. Теперь выясняется, что владельцы Mazda3 были недовольны жесткостью подвески своих машин. А немцы - так те вообще слишком уставали от вовлеченности в процесс управления автомобилем! Вот это да! Они покупают автомобиль Mazda, а не Toyota и не Volvo, а потом жалуются на то, что он - не они! Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Однако их, немцев, больше. И новая «трешка» стала именно такой, какой мечтали они. Встречайте! Внешне новая машина очень интересна, ее хочется разглядывать, обходить и изучать с разных ракурсов. То ли это подросшая «двушка», то ли уменьшенная «шестерка», но предыдущая «трешка» в ней тоже жива. А такое решение переднего бампера мы точно видели на машинах Peugeot - вот это неожиданность! Хотя надо приглядеться получше - не стоит делать скоропалительных выводов. На предтестовом показе журналисты исподтишка наблюдают за реакцией друг друга и не спешат высказывать свое собственное мнение. Эта осмотрительность говорит сама за себя. Лишь потом молчание обернется несдерживаемым потоком слов и ярлыков. тест-драйв mazda3Интерьер изменился значительно. Спинки передних кресел выросли и вверх, и в ширину, улучшена боковая поддержка. Рычаг переключения передач стал ближе к водителю, сместившись влево и вверх. Салон кажется продуманным и весьма дорогим. Ни к материалам отделки, ни к качеству сборки претензий нет. Шумоизоляция должна была стать намного лучше. Любое изменение по сравнению с тем, что было раньше, - это прорыв. Но после очной ставки зимнего средиземноморского ветра и программного менеджера новой Mazda3 Юшуки Маэда успех предпринятых доработок можно поставить под сомнение. И Маэда отступает: «Мы работали над шумоизоляцией только на дорогах Германии». Хотя в общей сложности было проведено 1 200 000 км тестов в 11 странах мира. В Европе новая машина начнет продаваться весной, а в России - осенью. Прайс-лист появится только в тот момент, когда машины будут готовы к продаже. У нас не будет роскошного дизельного двигателя (185 л. с., 400 Нм), зато у нас останутся прежние бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 л, не задушенные Euro 5. Это ключевой момент, учитывая, что субъективно кажется, что новая двухлитровая машина с «автоматом» едет так же, как старая с мотором 1,6 л. А в России все как всегда будет лучше, ведь у нее свой особенный путь. Вредные выбросы нас не беспокоят, а вот вялые двигатели очень сильно бы расстроили. К пущей радости (или печали) шасси настроено более мягко за счет характеристик амортизаторов и жесткости стабилизаторов. Модель Mazda3 осталась самой собой. Самой собой в тех аспектах, которые не касаются остроты реакций и остроты эмоций. У новой безупречной машины руль кажется слишком «легким», а поведение слишком дипломатичным. И это, безусловно, очень понравится многим потенциальным покупателям, которых при разработке новой машины предпочли тем, кто ценил прежнюю «трешку» за ее азартность и спортивность. Компромисс плохо продается, гораздо лучше продается комфорт под брендом спортивности и азарта. Скорее всего, новая Mazda3 вновь станет самой лучшей в своем сегменте. Лучшей, безупречной, синтезированной, пределом мечтаний. Пределом мечтаний тех людей, которые считают, что у мечты может быть предел. Mazda3 (седан) Двигатель Типбензиновый Рабочий объем, см31999 Макс. мощность, л.?с. при об./мин.150/6500 Макс. момент, Нм при об./мин.187/4000 Трансмиссия4-ступ., авт. Динамика Максимальная скорость, км/ч185 Разгон 0-100 км/ч, с10,3 Общие данные Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км8,2 Колесная база, мм2640 Длина, мм4490 Ширина, мм1755 Высота, мм1465 Макс. разрешенная масса, кг1770 Дорожный просвет, мм160 Mazda3 New (седан) Двигатель Типбензиновый Рабочий объем, см31999 Макс. мощность, л.?с. при об./мин.150/6500 Макс. момент, Нм при об./мин.187/4000 Трансмиссия5-ступ., авт. Динамика Максимальная скорость, км/ч210 Разгон 0-100 км/ч, с10,6 Общие данные Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км7,7 Колесная база, мм2640 Длина, мм4580 Ширина, мм1755 Высота, мм1470 Макс. разрешенная масса, кг1835 Дорожный просвет, мм155 ТЕКСТ Олеся Репкина тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3 тест-драйв mazda3
 
Навскидку и влёт Volkswagen Touareg PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.09.2012 10:39
тест-драйв volkswagen touaregКонцерн Volkswagen произвел еще один выстрел по рынку автомобилей «4x4». Вслед за пикапом Amarok немцы представили новое поколение внедорожника Touareg. Полностью переработанная модель стала легче, мощнее и экономичнее прежней версии. Каких-то выдающихся решений в облике автомобиля нет. Такое впечатление, что дизайнеры просто-напросто «перерисовали» передок старого «Туарега» в стиле «шестого» «Гольфа», осовременили заднюю часть да парой штрихов освежили силуэт. Впрочем, все вместе эти детали сложились во вполне гармоничную картину… При работе над интерьером нового Touareg создатели автомобиля наибольшее внимание уделили эргономике, а в плане дизайна за основу были взяты новые модели Golf и Polo Над технической же частью создатели Touareg-II поработали со всей немецкой основательностью. Автомобиль несильно увеличился в размерах, а вот жесткость кузова на изгиб и кручение возросла значительно. При этом масса машины снизилась на 208 кг. Переработана и линейка моторов. Двигателям V10 и W12 места в ней не нашлось, а вместо бензинового V8 на рынки Европы и США будет поставляться V6 Hybrid. В этой версии автомобиль получит гибридную силовую установку: бензиновый турбодвигатель V6 TSI мощностью 333 л. с. и 34-киловаттный электромотор. Суммарная мощность двух синхронно работающих агрегатов - 380 л. с. На рынки, где «гибриды» не в чести, будет поставляться атмосферный бензиновый V6. Рабочий объем этого двигателя - 3,6 л, мощность - 280 л. с., максимальный крутящий момент - 360 Нм. Дизельных же моторов на первых порах будет два: V6 TDI (3,0 л, 240 л. с.) и V8 TDI (4,2 л, 340 л. с.). Новый Touareg будет выпускаться в двух модификациях, в одной из которых автомобиль представляет собой практически «паркетник», а в другой - весьма сильный внедорожник. «Легкий» вариант (постоянный полный привод плюс дифференциал Torsen) получил название «4Motion». Из внедорожного арсенала здесь - лишь режим «Off-road driving programme», соответствующим образом «мобилизирующий» бортовую электронику. В версии же «4XMotion» Touareg сможет соперничать по проходимости даже с самыми сильными конкурентами: понижающая передача в трансмиссии, 100-процентные блокировки заднего и центрального дифференциалов, угол въезда/съезда составляет 45 град. Фольксвагеновцы берут на себя смелость утверждать, что оснащенный таким образом Touareg «сможет проехать по любой поверхности, существующей на планете Земля» (цитата по фирменному пресс-релизу). Цены на новый «Туарег» уже объявлены. В Германии автомобиль будет стоить от 50 700 евро за модификацию V6 TDI. За эти деньги покупатель получит регулируемые зеркала, «датчик дождя», аудиосистему с CD-чейнджером, систему «Старт/стоп», ESP, электронную систему контроля подъема и спуска с горы, поворотные передние фары и адаптивные стоп-сигналы. В салонах дилеров первые «живые» автомобили появятся в апреле нынешнего года. тест-драйв volkswagen touareg Автор: Роман Зубко Фото: Volkswagen AG
 
Nissan Serena. - Есть все, что нужно! Обзор автомобиля Nissan Serena 20RS PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.09.2012 00:59
На рынке появилась новая Nissan Serena - минивэн, который очень хорошо себя зарекомендовал в прошлом. Что можно сказать о его новой версии? Ни по стилю, ни в плане практического применения, ни в плане компоновки он, вроде бы, не показал нам ничего нового или удивительного. Но чем-то он все равно привлекает покупателей. Чем? Сидение водителя настолько просторное, что это даже раздражает. Если суммировать все мои впечатления, полученные от знакомства с новым минивэном Nissan Serena, то я бы выразил их следующим образом: на сей раз - ничего нового, сияющая вершина, если таковая и видится, пока остается недостижимой. Да и то верно, с каждым разом придумывать что-то принципиально новое становится все труднее и труднее. В то же время, такие элементы машины, как компоновка, способы трансформации сидений в салоне, - одним словом, все определяющие качества минивэна постоянно и последовательно дорабатываются и усовершенствуются. И новый вариант модели Serena не стал исключением - это действительно еще один шаг вперед. Однако над чем больше всего пришлось поработать авторам автомобиля Serena нового образца? Не ошибусь, если скажу, что более всего разработчиков заботил уют салона, его практичность и простота в эксплуатации. Это утверждение можно немного дополнить: главные изменения, перечисленные в предыдущей фразе, касаются той части салона, которая занята сидениями второго и третьего ряда. Начну с кресел второго ряда. Прежде всего, поражает их просторность. Причем, я имею в виду не столь их фактические размеры, сколь мое впечатление от визуального знакомства с ними. В значительной степени на такое восприятие повлияло то, что теперь они располагаются значительно выше, чем сидения первого ряда. Более того. если на месте переднего пассажира никого нет, то можно опустить простой формы подголовник, и тогда с задних сидений откроется еще больший обзор, которому ничего не будет мешать. Но и это Еще не все. Если возникнет такая потребность, можно просто воспользоваться ручкой, которая располагается на тыльной стороне спинки переднего сидения и полностью повалить спину вперед, не выходят из салона. И тогда в салоне появится такая свобода, что не исключена возможность, когда находящийся в салоне пассажир в буквальном смысле подойдет к сидящему на своем месте водителю и начнет ему мешать. Ну, словом, это все будет чрезвычайно удобно всем, кто в салоне оказывается на втором ряду, ну и дальше до конца салона. А, стало быть, всем, кроме самого водителя! Это - что касается зрительного восприятия той части салона, где стоят кресла заднего ряда. Вместе с тем, салон действительно обладает большим полезным объемом. Судите сами: я обладаю ростом в 177 см. И вот я сажусь в кресло второго ряда, отодвигают кресло не полностью, но так, чтобы колени не упирались в спинку переднего сидения. Если сидения оставить в таком положении, то сидящим пассажирам третьего ряда все равно будет, где поставить свои ноги, чтобы им не было тесно. Нужно также учитывать, что кузов автомобиля определяется прямыми углами и плоскостями, причем как в средней, так и в задней его части. А это означает, что и на уровне ног, и на уровне голов сидящих пассажиров имеется много свободного места. Плюс к этому большая площадь боковых стекол довершает картину формирования весьма внушительного салонного пространства. Придумать что-то лучше - трудно. Благодаря кубическим формам салона сидения простираются от стенки до стенки и имеют угловатую форму. Вероятно, поэтому салон кажется таким удобным в плане трансформации. Вообще-то, разнообразная «аранжировка» кресел салона является одним из самых главных достоинств нового автомобиля. А причина этого заключается в оригинальной конструкции средней секции сидений второго ряда, которая, если ее трансформировать соответствующим образом, может выполнять функцию подлокотника. Но главное в том, что эта секция способна передвигаться вдоль салона независимо. Длина направляющего рельса настолько велика, что можно даже вставить эту секцию между передними креслами. Предположим, что средняя секция-вставка в сидении второго ряда временно становится ненужной. В таком случае ее просто нужно свернуть пополам и переместить по направляющим рельсам так, чтобы она встала между креслами переднего ряда. Что это даст? Прежде всего, этим будет открыт свободный проход к сидениям третьего ряда. И тогда для пересадки из второго ряда в третий не нужно будет выходить из машины. Немаловажно и то, что сами кресла, или, точнее сказать, остающиеся во втором ряду левая и правая части сидения могут перемещаться одна относительно другой не только в продольном, но и в поперечном направлении. А это, в частности означает, что указанный выше проход к задним сидениям можно оставить посредине, но можно и «пробить» вдоль боковой стенки салона. Затем открывается соответствующая раздвижная дверь и все, в заднюю часть салона можно легко попасть прямо с улицы. Следует также подчеркнуть достаточно большой ход салазок сидений второго и третьего ряда. Сами же салазки ходят по рельсам плавно, так что больших усилий прикладывать не нужно. Если говорить о легкости выполнения той или иной трансформации сидений, то, к примеру, для того чтобы облегчить подъем и уборку кресел третьего ряда, было решено дополнить «уборочный» механизм специальными пружинами, чтобы уборка проходила легче. Что еще интересного, так это то, что у каждого кресла, даже если это кресло третьего ряда, имеется своя индивидуальная подставка для баночных или бутылочных напитков, а, кроме того, еще и складной столик. Но самое поразительное - это внутрисалонное переговорное устройство, при помощи которого все находящиеся в салоне пассажиры, сидят ли они в первом, или в третьем рядах, имели возможность общаться, не напрягая голос. Устройство включает в себя микрофоны и аудиоколонки. Согласитесь, что еще нужно, чтобы путешествовать в компании с удовольствием. Двигатель - только 2-ух литровый. Действительно, машина наделена рядом функций, имеющих важное прикладное значение. Но с другой стороны, не забыта и такая важная составляющая любого минивэна, как комфорт салона. Подвеску нового автомобиля Serena решено было сделать не то, чтобы плавной, скорее мягкой. Однако нужно учитывать немалый вес машины, плюс к этому конструкция самого шасси сделана довольно жесткой. Так что мягкость подвески сочетается с большим весом и жесткостью кузова, и это делает машину менее подверженной раскачиванию. Так что, садишься в переднее кресло, и чувствуешь себя комфортно, пересаживаешься в самый зад салона - там еще лучше! Но больше всего, конечно, поражает комфортабельность кресел, расположенных в середине салона, то есть во втором ряду. Кажется, над ними поработали весьма основательно. Как уже сказано, вес машины нельзя назвать малым - целых 1600 кг. Как с ним справляется устанавливаемый на автомобиль 2-литровый двигатель? Ну, начнем с того, что это - единственный вариант мотора, которым оснащаются все категории новой машины. Во-вторых, он развивает мощность до 137 л. с., что само по себе вроде бы и не много. И, тем не менее, если в салоне оказывается 4 взрослых человека, двигатель справляется со своей работой без особых проблем, будь это городская улица, или скоростное шоссе. Это - общая «заслуга» как самого двигателя, который демонстрирует улучшенные скоростные характеристики как раз в том диапазоне скоростей, который чаще всего оказывается востребованным, так и удачным образом «подогнанной» бесступенчатой трансмиссии CVT. В самый первый момент разгона тяга такая, что спина водителя просто вжимается в спинку сидения, зато потом все протекает плавно, без ощутимых перепадов мощности. В то же время при движении с высокой скоростью в салоне действительно становится шумно. Как тут не поблагодарить авторов проекта, который предусмотрительно снабдили салон внутренним переговорным устройством! Для пассажира - вариант вполне приемлемый. В начале своего репортажа я отметил, что новая модель Serena не открывает нам ничего нового в плане оснащения или тяговых характеристик. Вместе с тем все то, что мы ожидаем увидеть в современном минивэне здесь есть. И в этом плане Serena вполне может служить примером. И что ж с того, что в плане вождения особенного удовольствия от этой машины ожидать не приходится? Хотя, как сказать. Разве плохо, когда машина уверенно следует по прямой, а водителю можно расслабиться? Можно даже завести приятный разговор с пассажирами, - ведь это тоже удовольствие, пусть получаемое не непосредственно от вождения, но все равно в процессе езды, не так ли? С таким «удовольствием» в новой машине все в порядке. Если согласиться с точкой зрения, что главное предназначение автомобиля типа «минивэн», - это комфортное времяпровождение пассажиров и водителя в течение всей проездки, сколь бы продолжительной она ни была, то тогда новая Nissan Serena является следующим, довольно серьезным шагом в развитии минивэна. Водитель здесь не имеет оснований для недовольства. В салоне действительно, постарались сделать все, чтобы удовлетворить все первоочередные потребности пассажиров и водителя. Таким образом, подытожу: для перевозки пассажиров модель Serena нового образца более, чем пригодна, но хотелось бы, чтобы поездка в минивэне была эмоционально более насыщенной. Ну, а пока следует довольствоваться тем, что на самом деле все и так очень хорошо. Технические характеристики модели Serena 20RS: Длина 4690 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1840 мм. Колесная база: 2860 мм. Вес машины: 1610 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 2 - литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным газораспределительным механизмом, развиваемая мощность 137 л. с. при 5200 об/мин., наибольший крутящий момент - 20,4 кг/м при 4400 об./мин. Базовая цена машины: 2 млн. 121 тыс. иен Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 3 млн. 328,7 тыс. иен. Колесная база: 2430 мм. Перечень опций, включенных в комплектацию автомобиля 15SR-A, на котором выполнялась испытательная поездка: -Ксеноновые передние фары + кондиционер, обслуживающий заднюю часть салона + автоматически управляемый кондиционер с плазменным кластером - 99, 75 тыс. иен; -Система дистанционного управления автоматически открываемой раздвижной дверью и задней дверью багажника + устройство автоматического запирания обеих раздвижных дверей и задней двери багажника + бесконтактный ключ - 357 тыс. иен; -Сдвоенный монитор + навигационная система Car wings c DVD - дисководом + монитор заднего обзора и мониторы обзора боковых «мертвых» зон + ETC + Audio - 571,2 тыс. иен; -Пневматические SRS - подушки типа «штора» для передних сидений - 36,75 тыс. иен; -Комплект 16-дюймовых алюминиевых дисков колес - 84 тыс. иен; -Комплект ковриков для салона и багажного отделения - 59 тыс. иен.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
Design by 99Theme.com
2010 © Joomla