www.99theme.com
www.99theme.com
www.99theme.com

Последние новости

Самое популярное

Skoda Fabia. - Skoda Fabia Sport: Mini спорт по-чешски PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.09.2012 22:04
тест-драйв skoda fabia sportЧем больше одноликих машин, тем больше шансов затеряться в толпе Именно для типичных индивидов компания Skoda модифицировала свою Фабию. Да так, что она теперь в сплошном потоке однообразных машин точно будет у всех на виду. Чешские мастера плотно увеличили колоритность Фабии везде, где только можно. 3-цветный кузов Skoda Fabia Sport - решение далеко не новаторское, однако по своему приятное. Если японцы принесли моду на черную крышу и ее черные стойки, то чехи сделали черными только стойки крыши, а ее саму - белой. Сочетание эффектное. Передний бампер можно смело назвать произведением искусства. Вертикальные стоечки в двух местах пребывают в гармонии с общей идеей. Задняя часть Fabia Sport продолжает эту гармонию. Тут картинный образ возглавляет широченный выхлоп, который звучит как надо. Вот только вид в профиль обидел отсутствием обвесных порогов. Их наличие дополнило бы завершенность имиджа Skoda Fabia Sport. 16-дюймовая резина высотой в 50 и шириной в 195 мм кажется смешной. Исправит положение 17 радиус. Но встанет ли он в арки? Вот в чем вопрос. Тогда лучше подстраховаться большей шириной того же R16 - попробовать засунуть 205 мм. Двери Skoda Fabia Sport распахиваются и закрываются со смачным саундом, который обычно встречаешь в премиальных авто. Черный салон выделяют броские кресла из кожи и алькантары. На ощупь и вид они сделаны правильно. Настроек две - наклон спинки и высота. Сидеть понравилось, особенно когда влетаешь в резкий поворот. Руль большой и кожаный - его хватит всем, даже у кого руки размером с лепешку. Регулировка одна - по наклону. Высота потолков в Skoda Fabia Sport отличная: я со своим 189-сантиметровым габаритом сижу без проблем. Стартер все тот же - да и ключ почти тот же, что и на Фольксвагенах. Расположение переключателей на руле также аналогичное. Щиток приборов в Шкодах меня всегда умилял, особенно стрелки тахометра и спидометра - когда они прыгают, возникает ощущение, что они живые. Но вот шрифт для цифр выбран хоть и трендовый, но не практичный. Кегль мал, что ни говори. А говорят и пишут много благодарностей по этому поводу. тест-драйв skoda fabia sportСветятся приборы и все остальное зеленым колером. Популярный цвет, который благоприятно действует на глаз человека. А в наше-то время это действительно актуально: кругом сплошные нервы, а тут (в Skoda Fabia Sport) расслабляешься. Главное не уснуть. В этом поможет хорошо звучащая магнитола. Только иногда при прослушивании электронной музыки (вроде стиля progressive house) раздается треск от диффузора колонок - значит лучше поубавить «низов» или громкости. «Верха» звучат чисто, мне понравилось. Радио настроить легко, так же как и запомнить станции. Конечно, у кого всплывет мысль «А почему нет нормального цветного дисплея?», но тут надо обратить свой взор на стоимость автомобиля. Разумеется, кому сильно захочется настоящего 2-DINового комбайна, придется вытащить заводской ресивер Skoda Fabia Sport и купить желаемый. Вопрос лишь в том, гармонично ли встанет 2-DIN аппарат в штатное место? Но это все шалости. Ведь про экранчик бортового мозга я забыл упомянуть. Этот помощник расположили промеж тахометра и спидометра. Подсветку дали белую - опять же, в полезных целях. На экран выходит инфо о расходе, пробеге, темпере и прочем. В общем, «это нравиЦЦа» - так сказал бы сам Барат из «Казахстана». «Вставил ключ в замок зажигания, проснулся мотор и мы поехали» - звучит банально, как мыльная опера из серии «Как я тестировал великолепный автомобиль». В случае со Skoda Fabia Sport такие фразы не проходят. Душа, а вернее голова, силится отыскать неизбитые словочетания, которые идеально впишутся в этот контекст. И что же? Я напрягся и вот что вышло. Судите сами. «Меня выносит из дома одно желание - поскорее еще раз прокатиться на жужжащем автомобильчике. Над Москвой нависла противная серая масса из облаков. Недавно выпавший снег уже успел превратиться в грязное месиво - романтикой тут не пахнет. Воздух насыщен гадкими ароматами столичной атмосферы и 15 градусами мороза… После двух оборотов коленвала, моторчик Skoda Fabia Sport зашумел-загудел, издавая пар из широкого глушителя. Такое чудное создание жалко выкатывать на замусоленные улицы Москвы…» Пожалуй, хватит живописать, дадим больше прозы жизни. тест-драйв skoda fabia sportНастроенный на спортивный лад 1.6-литровый двигатель выдает казалось бы «какие-то» 105 сил, но этого почему-то хватает за глаза. Давишь до упора газ и Fabia Sport ускоряется как взорвавшийся зверек! Момент равен 153 ньютонам, первые передачи переключаются на высшие, достигая 6.000 оборотов двигателя. Вся эта процедура сопровождается бешеным саундтреком - голосистый мотор и выпуск работают на все 100. Хотя иногда так и хочется побольше саунда из глушителя. Я не имею в виду звук унитаза, как на некоторых «Жигулях»… Сюда бы рев Skoda Fabia S2000! Вот это сила. Но мы в городе… Дальше - о расходе. Почему-то некоторых персон приставка Sport в названии авто начинает трясти. Мол, бензина не напасешься на такой аппарат. Но Skoda Fabia Sport придется по вкусу и любителям прятать копейки в подушку. Как это ни странно, машинка потребляет максимум 13 литров в «боевом режиме»! А если водить неспеша, то вылезет около 10 литров! Подвеска этой Фабии настроена под сами знаете какую езду. Любителям ватных подвесок Тоёт Королл жесткая подвеска Фабии Спорт точно не понравится. Не скажу, что езда будет дискомфортной. Просто на некоторых участках русских дорог стойки Fabia Sport 1.6 будут пробиваться. Слава Богу, такие места ловкий водитель сможет объезжать стороной. Либо заранее оттормаживаться, поскольку тормозная система в Skoda Fabia Sport отличная. Тестовая Skoda Fabia Sport: немного цифр Страна-производитель: Чехия Пробег: 12.227 км Тип двигателя: бензиновый Объем: 1.6 л Мощность: 105 л. с. Крутящий момент: 153 Нм Привод: передний Трансмиссия: типтроник Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Максимальная скорость: 185 км/час Городской расход топлива: 10.2 л (данные производителя), 10-13.8 литров зимой (данные Автолета) Размеры: 3992 (длинна ) 1642 (ширина) 1498 (высота) Стоимость: 590.000 рублей P. S. Skoda Fabia Sport: Плюсы Отличный мотор Правильная экономичность Броский вид Минусы Скрипучие стекла Дубовые кнопки обогрева сидений Нет аэрокитных порогов Автор: Александр ВЛАСОВ тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport тест-драйв skoda fabia sport
 
Design by 99Theme.com
2010 © Joomla