www.99theme.com
www.99theme.com
www.99theme.com

Последние новости

Самое популярное

Авторизация



Главная страница
Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 16:01
вратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.
К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ-МЛ.
Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный », «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5... 2 раза слабее.
Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.
Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь:
Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.
Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.
У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.
«Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.
«Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы— он быстро их приводит в негодность.
Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5...15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».
Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют Коррозию дальше.
Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.
Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.
Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.
При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.
 
Важный момент при покупке поддержанного автомобиля PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 15:58
В нынешние времена перекупщики и продавцы автомобилей действительно могут "подлечить" двигатель и агрегаты трансмиссии с помощью присадок и добавок в моторное, а также трансмиссионное масла.
Их действия, как правило, хватает ненадолго, поэтому через пару тысяч километров может оказаться, что узлы нужно ремонтировать.
Определить, что двигатель "зарядили" присадками, иногда очень сложно. Порой это можно сделать только после замены масла или при разборке и ремонте агрегата.
Молибденсодержащие присадки придают маслу и деталям двигателя темно-серый оттенок, а те, в состав которых входит медь, "выдают" желто-коричневые микровключения.
Хорошие специалисты способны определить наличие присадок в моторном масле, сравнивая характер работы холодного и прогретого мотора.
При холодном старте возможен характерный стук в результате износа деталей цилиндро-поршневой группы. После разогрева двигателя, когда присадки дошли к рабочим поверхностям и начали работать, этот стук пропадает.
Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.
При помощи указанных способов не всегда удается обнаружить использование присадок. В такой ситуации необходим спектральный анализ залитого в двигатель масла, который проводят в специальных лабораториях.
Некоторые добавки, повышающие износостойкость деталей, настолько хорошо выполняют свою функцию (увеличивают твердость рабочих поверхностей), что обработать деталь до ремонтного размера обычным режущим инструментом не удается.
А потребность в ремонте в данном случае возникает потому, что агрегат обрабатывали, когда он был серьезно изношен, хотя это нужно было делать еще в те времена, когда двигатель находился в нормальном рабочем состоянии. В этом случае о факте использования присадок вы узнаете только при ремонте двигателя.
При выборе автомобиля желательно воспользоваться услугами "мотористов" с большим стажем, которые могут сделать предварительное заключение, изучив вышеперечисленные симптомы.
 
Эксперты советуют украинцам переводить автомобили на газ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 10:07
Заправлять автомобиль газом выгоднее, чем бензином, особенно если это – газ украинского производства. Такое мнение высказал президент Киевского международного энергетического клуба Александр Тодийчук.
"Цена газ, который используется в автотранспорте, зависит от того, какой именно газ сжижается для использования на автозаправках. Украинский, например, гораздо выгоднее. Исследования показывают, что коэффициент разницы в ценах сжиженного газа и бензина А-95 составляет 0,5", - рассказал он.
Хотя, по словам эксперта, в таком подходе случаются и определенные искажения.
"Недавно облгазы подняли цены значительно выше 0,5 – где до 0,7. Автомобилисты стали меньше устанавливать газовое оборудование на свои автомобили, потому что подошли к границе выгодности использования сжиженного газа", - пояснил он.
Как рассказал Тодийчук, сегодня и Китай, и Индия все чаще стали использовать сжиженный газ в качестве моторного топлива, и Украина имеет в этой сфере хорошие перспективы, так как это "экономически выгодно и безопаснее для экологии".
Эксперт советует людям устанавливать на свои автомобили газовые установки, несмотря на то, что заправлять автомобиль газом в регионах не так легко, как в столице.
"Как правило, города и областные центры имеют хорошую систему газовых заправок, а вот на трассах дела хуже. Но думаю, если разница в ценах бензина и газа оставаться выгодным для пользователей, то в недалеком будущем мы станем свидетелями того, что будут появляться новые газонаполнительные станции", - считает Тодийчук.
 
Специфика ухода за автомобилем зимой PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.09.2012 03:44
Чтобы зима принесла Вам исключительно приятные эмоции, а Ваш автомобиль исправно Вам в этом помогал, за ним нужно ухаживать. По-зимнему. В этой статье мы опишем специфику ежедневного и еженедельного ухода за автомобилем зимой.
Чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, следует контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажнике должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.
Для того чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо очищать ото льда. Желательно обработать их многофункциональной смазкой.
Салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать. Это позволит избавиться от неприятного запаха, понизить запотеваемость и обмерзание стекол с внутренней стороны.
Протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, проводить балансировку.
После мойки кузова замки дверей и крышки багажника нужно высушить (лучше всего продуть их струей воздуха, используя компрессор или пылесос) и обработать жидкой многофункциональной смазкой. Не помешает также смазать наружные детали замков.
Если на защитном покрытии колесных дисков появились глубокие царапины, его следует загерметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.
При частых коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, нужно их очистить, чтобы удалить слой нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Для этого свечи снимают и проводят чистку с использованием пескоструйного оборудования. Удалить нагар можно и не демонтируя свечи - при работе двигателя на оборотах выше средних (лучше в движении на прямой, четвертой передаче).
В зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц - полтора - для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством.
Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах (особенно на скользких покрытиях и в снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.
Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.
Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть струей воды низкого давления.
Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.
Днище автомобиля и колесные арки нужно мыть струей высокого давления для удаления коррозионно активной дорожной соли. Периодичность данной операции - раз в две-три недели.
Чтобы защитить автомобиль от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли.
 
Появились фотографии "заряженной" Lada Granta PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.09.2012 05:10
lada-granta_ В распоряжении Официального Лада Гранта Клуба оказались фотографии гражданской версии гоночного седана Lada Granta Sport. Автомобиль был заснят на пятом этапе «Кубка Lada Granta», который прошел 27 и 28 августа текущего года на автодроме в Мячково.
Седан имеет аэродинамический обвес кузова с новым передним и задним бампером, капотом с воздухозаборником, другими накладками на пороги кузова, спойлером на крышке багажника и иной решеткой радиатора. В салоне установлены спортивные кресла, обшитые кремовой кожей. Центральная консоль для «заряженного» автомобиля позаимствована от «Калины», однако впоследствии она будет заменена на вариант от обычной «Гранты».
Как заявил руководитель проекта «Lada Granta Cup» Владислав Незванкин, этот автомобиль построен как экземпляр для испытаний и оснащен 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Такой же двигатель, но развивающий 235 лошадиных сил, используется и для гоночных автомобилей. Данная машина была построена специально по просьбе президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова.
Незванкин также добавил, что для серийных «заряженных» седанов Lada Granta будут доступны 1,6-литровые моторы в двух вариантах — атмосферном и турбированном. В первом случае агрегат сможет развивать 120 лошадиных сил. Мощность второго из них пока не известна.
Как ранее заявил Комаров, на конвейер «заряженный» седан встанет уже после того, как начнется серийный выпуск обычных «Грант». Созданием этой модели займется компания ТМС, выпускающая «Гранты» для кольцевых гонок.
lada granta

lada granta
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8
Design by 99Theme.com
2010 © Joomla