www.99theme.com
www.99theme.com
www.99theme.com

Последние новости

Самое популярное

Авторизация



Главная страница
Британские комики протестировали болид российской команды Формулы-1 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 10:18
Трое британских комиков — Джимми Карр, Джеймс Корден и Джон Бишоп — проехали на болиде Формулы-1 команды Marussia, выступающей под российской гоночной лицензией. Об этом сообщает сайт Digital Spy.
Испытание гоночного болида снималось для телешоу «A League of their Own», выходящего на телеканале Sky 1. Комики пытались установить лучшее для себя время круга на треке Сильверстоун, перед этим проведя один день тренировок на более простом автомобиля с открытыми колесами. Инструктором выступил один из членов команды Marussia — Марк Хайнц, который в свое время учил управлять болидом Льюиса Хэмилтона.
В ходе тренировок Кордену, который умеет ездить только на машинах с автоматическими коробками передач, пришлось учиться управляться с «формульной» коробкой передач, а Карр показал чрезмерно агрессивный стиль вождения.
«Джимми был настолько безрассуден, что, как сказал инструктор, если бы это был обычный трек-день и мы бы не снимали передачу, то его больше не пустили за руль автомобиля и сразу же отправили домой», – заявил Корден.
Эпизод телешоу с участием болида Формулы-1 вышел в эфир вечером в пятницу, 27 апреля.
 
Bentley Continental Supersports от Tecnocraft PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 16:11
bentley-continental-supersport Американский тюнер Tecnocraft в настоящее время работает над пакетом настроек для нового Bentley Continental. Хотя этот набор по-прежнему находится в стадии разработки, они были так любезны и раскрыли некоторые детали о своем будущем продукте. Поскольку Tecnocraft специализируется в области использования сухих методов производства углеродного волокна с уверенностью можно предположить, что большинство деталей из комплекта будут сделаны из этого экзотического материала.

Главная задача тюнера заключается в том, чтобы сделать автомобиль как можно более легким. Для этого, Tecnocraft добавил из углеродного волокна переднюю губу и спойлер на багажник, новую выхлопную систему, керамические тормоза и обновил интерьер.
Неизвестно, насколько автомобиль потерял в весе при использовании этих материалов и как эти изменения повлияют на окончательную спецификацию автомобиля.
Цены на эту модель до сих пор не объявлены.
bentley continental supersports
 
Alfa Romeo GT снята с производства PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 11:53
alfa-romeo-gt_ Было весьма приятно оценить GT-версию эксклюзивно для Японии под названием Quadrifoglio dOro. Она была выпущена в конце июля и вобрала в себе массу всего, чем могли гордиться Alfa Romeo. Казалось, что Alfa Romeo должны будут выпустить ещё много отличных автомобилей, однако, как оказалось Quadrifoglio d’Oro будет последней GT версией Alfa Romeo.
Если верить Серджио Марчионне, GT снимут с производства после 7 лет изготовления и не назначат преемника. Alfa Romeo GT был выпущен в 2003 на автошоу в Женеве. Он был разработан Бертоне, как спортивная альтернатива моделям 147 и 156. Однако, итальянскому автопроизводителю удалось продать всего 25000 единиц, что не оправдало ожиданий.
 
Две модели Bentley «дотянули» до уровня Audi A8 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.09.2012 09:20
bentley-continental_ Правда системы, которыми уже обладает более дешевый седан Audi A8, тщательно скрыли под видом новых эксклюзивных опций. Так, стилисты из Крю (Великобритания) предложили будущим клиентам особые версии Continental Flying Spur Series 51, которые поступят в продажу в марте 2011 года.
Седан присоединился к купе и кабриолету Continental GT и GTC, которые с 2009-го года также можно приобрести в исполнении Series 51. В Flying Spur и Flying Spur Speed дизайнеры соединили вместе 14 эксклюзивных цветовых комбинаций. Например, кузов может быть окрашен в два цвета, а за новыми 19-дюймовыи легкосплавными дисками скрываются синие суппорта. Кроме того, седаны получили новые воздухоотводы на передних крыльях.
В интерьере использованы трехцветные комбинации обшивки сидений, с отдельным оттенком вставок в панели из натурального шпона. По желанию будущие владельцы автомобилей могут заказать кожаные детские кресла и подушки для сна задним пассажирам, выполненные в той же расцветке, что и салон.
Именно так дорогая кожа и древесина затмили изменения Continental Flying Spur, а также купе и кабриолета Supersports, заимствованные с седана Audi A8. Речь идет о сенсорном 8-дюймовом экране мультимедийной системы, встроенном в центральную консоль, а также об информационном мониторе в приборной панели. Flying Spur и Supersports также обзаведутся 30-гигабайтным жестким диском (для пользовательских файлов зарезервировано всего половина – 15 гигабайт), картами Google. Earth, слотом для SD-карт и Bluetooth.
bentley continental
 
Автолюбители вскоре не смогут получить скидку у страховых компаний PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.09.2012 23:53
Автолюбители вскоре не смогут получить легальную скидку у страховых компаний при заключении договоров ОСАГО. Такой запрет предложен в новом законопроекте, уже направленном на первое чтение. В частности, документ упрощает получение возмещения ущерба здоровью пострадавшим в ДТП. Снизить цену полиса — до 60% — можно будет только за счет комиссионных платежей страховым агентов, отмечают участники рынка.
Группа народных депутатов инициирует отмену системы "бонус-малус", позволяющую страховщикам определять цену полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСАГО) в зависимости от стажа безубыточного страхования клиента. Эта отмена предложена законопроектом N9462, поданным в парламент 16 ноября и в тот же день одобренным комитетом по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики. Исключаемый "бонус-малус" позволяет сейчас страховщикам удешевить полис ОСАГО на 50% для водителей с долгим безаварийным стажем и увеличить цену почти в 2,5 раза при наличии страховых событий.
"Есть полисы с 13-м классом — скидка 50%. Это 10 лет безубыточного страхования, хотя закон работает всего 7 лет. Благодаря этой системе существуют неконтролируемые скидки и надбавки",— говорит член президиума Моторного (транспортного) страхового бюро Елена Машаро. Принятие закона сделает такие скидки невозможными. Будет ограничено и применение 50-процентной скидки для участников войны, инвалидов II группы, пострадавших от чернобыльской катастрофы, а также владеющих автомобилем с объемом двигателя до 2500 куб. см, если транспортное средство будет использоваться для платных услуг по перевозке пассажиров или грузов.
Документ может увеличить не только доходы страховых компаний за счет прекращения демпинга, но и их расходы, поскольку меняются правила выплат за причинение ущерба жизни и здоровью потерпевших. За каждый день лечения пострадавший будет получать минимум 1/30 минимальной заработной палаты (с 1 декабря — 1004 грн), то есть 32,8 грн, как максимум — полное возмещение стоимости лечения при наличии подтверждающих документов. Сейчас в случае устойчивой потери трудоспособности выдается одноразовая или ежемесячная выплата. С принятием закона сумма возмещения будет зависеть от группы инвалидности. Для I группы выплата составит 36 минимальных зарплат (то есть 35,46 тыс. грн), II — 18 (17,73 тыс. грн) и III — 12 (11,82 тыс. грн).
В случае гибели при ДТП минимальная сумма возмещения семье пострадавшего составит 35,46 тыс. грн. В рамках 11,82 тыс. грн будут компенсироваться расходы на похороны и сооружение надгробия. Общая сумма выплат не может превысить 100 тыс. грн. Законодатель допускает возмещение убытков, даже если смерть потерпевшего в ДТП произошла в течение года после происшествия, оказавшись его следствием. Размер возмещения морального ущерба останется прежним — 5 тыс. грн, но к нему также отнесут физическую боль и страдания в связи с полученными увечьями.
Изменение правил выплаты предложили страховщики. "Предусмотренная компенсация по жизни и здоровью пострадавших является небольшой, и получить ее пострадавшему достаточно сложно. В предлагаемом документе объем выплат гораздо выше, и процедура их получения упрощена. Поэтому количество выплат однозначно возрастет",— считает глава правления СГ "PZU Украина" Мачей Шишко. По словам Елены Машаро, 95% выплат касаются имущественных убытков, только 5% — ущерба, нанесенного жизни и здоровью. За III квартал СК выплатили 622,9 млн грн. "Из 35 тыс. человек, травмированных в ДТП, за выплатами обращается только десятая часть",— отметила госпожа Машаро.
Вслед за "европротоколом" хозяевам полисов ОСАГО предоставят услугу прямого урегулирования. Потерпевший сможет заявлять убытки к возмещению не страховщику виновной стороны, а компании, в которой он приобрел полис. Страховщики будут сами предъявлять друг другу регрессы. По словам заместителя начальника управления транспортных рисков СК "Гарант-Авто" Романа Возного, с внедрением прямого урегулирования клиенты будут ориентироваться на компании с высоким уровнем доверия. Использовать такую возможность будут в случае наличия не более двух участников ДТП, а также при отсутствии ущерба их здоровью и жизни.
Упразднение "бонус-малус" не позволит удешевлять цена полисов для добросовестных водителей, но оставляет право менять агентские комиссии, которые не должны быть выше 28% стоимости полиса. Остальная сумма должна направляться в резервы. Именно за счет нарушения этого требования страховщики могут делать неофициальные скидки, ведь размер агентского вознаграждения у некоторых СК достигает 60% цены полисов. "Ситуация для таких компаний усугубляется и ведет к банкротству. В ближайшее время страховой рынок ждет несколько таких событий",— говорит Мачей Шишко. Генеральный директор СК "Перша" Наталья Безбах уверена, что контролировать уровень вознаграждений можно только путем резервирования средств по договорам ОСАГО на счетах МТСБУ: "На бумаге рисуют наполнение активов, но половина из них — дутые".
Николай Максимчук
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 8
Design by 99Theme.com
2010 © Joomla